«КАМАЗ» на kazanforum-2023

«КАМАЗ» на KazanForum-2023

18 мая 2023

ПАО «КАМАЗ» принимает участие в XIV Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum 2023», который проходит 18-20 мая в Казани. На своём стенде компания демонстрирует ряд экспонатов, востребованных в сфере коммерческих и пассажирских перевозок.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 поколения К5 за короткий срок завоевал доверие потребителей и особенно востребован на рынке автомобильных грузоперевозок. Высокий спрос на эту модель обусловлен рядом неоспоримых преимуществ. Так, автомобиль оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.15-450 (Евро-5) рабочим объёмом 12 л, мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10 % по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Также тягач оснащён новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива.

Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов. Также в кабине установлены мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем.

Также на KazanForum-2023 вниманию посетителей представлен электробус КАМАЗ-6282 – одна из высокотехнологичных моделей в линейке пассажирской автотехники, которую компания производит с 2018 года. К этому дню ведущий российский автопроизводитель поставил уже более 800 электробусов в Москву. В конце марта был заключён контракт на поставку ещё 1000 электробусов в столицу страны, который будет исполнен до конца 2024 года. Это крупнейший в Европе контракт такого рода.

Среди главных преимуществ электробуса КАМАЗ-6282 перед автобусом – экологичность, перед троллейбусом – манёвренность и возможность проезда по любой улице вне зависимости от контактной сети. Он оснащён современным оборудованием, включая двузонный климат-контроль для водителя и пассажиров в салоне, продвинутые телематические и медиасистемы, бесплатный Wi-Fi. В салоне электробуса установлены медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Общая вместимость электробуса – 85 человек, включая 35 посадочных мест. Низкий уровень пола адаптирован для маломобильных категорий пассажиров, в средней площадке имеется накопитель для колясок. Электробус отличает бесшумность и плавность движения. Максимальная скорость движения – 70 км/ч, запас хода на полностью заряженных аккумуляторах составляет до 100 км. Для полной зарядки аккумулятора на станции ультрабыстрой зарядки машине необходимо всего 10–20 минут в режиме городского цикла.

Стоит отметить, что электробус КАМАЗ-6282 уже знаком жителям Казани, где в эти дни проходит XIV Международный экономический форум «Россия – Исламский мир»: в 2021 году техника была передана городу в тестовую эксплуатацию. За три месяца тестирования электробус КАМАЗ проехал более 14 тыс. км и перевёз порядка 38 тыс. пассажиров, которые оставили положительные отзывы о своей поездке на новом виде общественного транспорта. Кроме того, камазовский электробус протестировали и в других городах России: Белгороде, Сочи, Волгограде, Ростове-на-Дону, Перми, Уфе, Липецке. По итогам 2022 года электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками стал лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» и получил специальный приз «Гордость Отечества».

С учётом современных реалий сегодня грузовая и пассажирская автотехника КАМАЗ изготавливается на санкционно устойчивой компонентной базе: применяются автокомпоненты отечественного производства и комплектующие из дружественных стран, что важно для дальнейшей эксплуатации автотехники и стабильной работы автопарков компаний-потребителей. На предприятии своевременно были решены вопросы импортозамещения. «КАМАЗ» продолжает поставлять в российские регионы современный транспорт и обеспечивает качественный сервис, содействуя реализации приоритетных национальных проектов и обеспечивая технологический суверенитет страны.


Следующая новость: Группа ОАТ участвует во Всероссийском проекте профориентации.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения