Поздравление с Новым 2010 годом от генер...
Дорогие друзья! Дорогие автозаводцы! Уважаемые жители Миасса!
Поздравляю с наступающим Новым 2010 годом!
Скоро 2009 год станет годом уходящей истории. Год радостных и трагических событий, год трудных решений и новых проектов. Год непростой – кризисный. В конце каждого года все мы вспоминаем о том, что считаем для себя самым главным. Так или иначе - подводим символический итог прожитого. Итоги года подводят не только автозаводцы, но и вся страна.
Я благодарю каждого работника автомобильного завода «УРАЛ» за достойную работу. За все, что было достигнуто нами в уходящем году. Ведь то, что ждет нас впереди - зависит от того, что уже сделано. В нашей работе постепенно появляются заметные элементы стабильности, а это много стоит и для автозавода, и для экономического благополучия предприятия, и для каждого из нас. Выходя на докризисные показатели работы, мы все понимаем, как дорого дается и высоко ценится благополучие большого завода.
У каждого из нас этот год сложился по-разному. И сейчас, не забывая о прошлом, мы планируем будущее. Прежде всего, хочу пожелать вам исполнения желаний. Чтобы реализовалось и получилось все, что вы наметили, загадали, задумали. Пусть осуществятся все ваши добрые начинания, планы и замыслы.
Пусть в Новом году каждый будет успешным в делах. Ведь именно из них складывается наша общая жизнь. Складывается судьба Миасса, судьба автозавода. Пусть Новый 2010 год оправдает ваши надежды, пусть он будет щедрым и радостным, пусть Вам и вашим близким неизменно сопутствует удача! В наступающем году желаю всем нам плодотворных творческих идей, удачных финансовых проектов, расширения и укрепления деловых связей, реализации всего задуманного.
Пусть стабильность и благополучие, добро и радость, здоровье и счастье сопутствует Вам в жизни. Пусть вас окружают добрые, преданные и талантливые люди, пусть они вдохновляют вас на свежие идеи и смелые решения.
С Новым годом вас, дорогие друзья!
Генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ»
Виктор Корман
;
Следующая новость: АЗ «УРАЛ» презентовал книгу о бывшем дир....
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.