«Торпедо» одержало в Тюмени крупную выездную победу
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») в выездном матче Первенства России по футболу (третий дивизион, зона «Урал — Западная Сибирь») со счётом 5:1 переиграла команду «Тюмень-Д» из Тюмени.
Встреча для автозаводчан началась с курьёза: буквально на первых минутах игры торпедовцы про-пустили досадный мяч. Однако уже через 10 минут Олег Пичугин, поразив ворота соперника дальним 35-метровым ударом, восстановил равновесие в счёте. Второй мяч в ворота «Тюмени» отправил Константин Марков.
Далее накал борьбы оставался по-прежнему острым. При счёте 2:1 в ворота миасской команды был назначен пенальти, который мастерски отразил голкипер «Торпедо» Олег Софияник. Именно этот момент и был переломным в матче: далее последовали ещё три гола автозаводчан. Отметились Михаил Галимов, Алексей Тутарков и Константин Марков, «оформивший дубль». «Торпедо», как говорится «поймало кураж», полностью переломило ход матча в свою пользу и довело счёт до разгромного — 5:1.
Директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков отметил: «Игра оставалась напряжённой и непред-сказуемой в течение полутора таймов, однако ребятам удалось переломить ход матча». От лидера Первенства — уфимского «Таксиста» — автозаводчан отделяет всего два очка. Следующую встречу «Торпедо» проведёт 20 сентября на домашнем поле — стадионе «Труд». Соперником автозаводчан будет «Шахтёр» из Коркино.
Следующая новость: «Торпедо» сыграет на выезде.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к