Конструкторы «КАМАЗа» встретились с испытателями грузовиков К5
На «КАМАЗе» состоялась встреча с представителями компании «ТЕМПО-Логистик», принявшей в подконтрольную эксплуатацию десять новейших автомобилей КАМАЗ-54901 – первой модели поколения грузовиков К5.
Мероприятие провёл главный конструктор ПАО «КАМАЗ» – директор Научно-технического центра (НТЦ) Евгений Макаров. Также конструкторский коллектив НТЦ представляли заместитель главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев, главный конструктор по двигателям Андрей Куликов, главный конструктор по автомобильным агрегатам Александр Лычагов. В делегацию ООО «ТЕМПО-Логистик» вошли управляющий компании Ильшат Вахитов и водители Максим Калинин и Сергей Дементьев.
У конструкторов и испытателей общая цель – довести КАМАЗ-54901 до совершенства. В рамках беседы профессионалы обсудили ходовые свойства флагмана поколения К5, характер двигателя, особенности интерьера и экстерьера, работу системных и автономных агрегатов. Впечатления, в целом – положительные.
C июля 2019 года тестируемые магистральные тягачи поколения К5 проехали 554 тысячи километров – от Санкт-Петербурга до Кокшетау и Дальнего Востока. В рабочем порядке поддерживается непрерывная связь водителей с конструкторами НТЦ посредством системы ИТИС, поступающая информация аккумулируется и анализируется.
«Такая встреча нужна, в первую очередь, нам для подведения итогов работы, – прокомментировал новый формат Евгений Макаров. – В целом, я удовлетворён полученной обратной связью, радует, что потребителю машина нравится. Есть такой фактор, как доводка, ряд вопросов возникает не с самого начала, а с течением времени. Наша задача – понять стабильность характеристик, стабильность восприятия в течение пробега. Есть над чем работать, и мы это делаем».
В конце встречи Евгений Макаров наградил водителей-победителей в двух учреждённых НТЦ номинациях. За топливную экономичность поощрён Александр Беспалов, за энергоэффективность – его коллега Сергей Дементьев.
Аналогичную встречу планируется провести и с водителями-испытателями ООО «ИнтерТракс КАМАЗ». Эта компания также участвует в проекте «Подконтрольная эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901».
Следующая новость: На «КАМАЗе» утверждена программа «Качество-2020».
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения