«КАМАЗ» разработает спецтехнику для нефтегазодобывающей отрасли
«Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и ЗАО «Бецема» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере разработки и совместного продвижения техники на шасси КАМАЗ для нефтегазодобывающей отрасли.
Подписи под документом поставили генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ» Андрей Игнатьев и генеральный директор ЗАО «Бецема» Сергей Трифонов. Согласно условиям соглашения, лидер российского грузового машиностроения разработает и изготовит для партнёра новую технику, предназначенную для гидравлического разрыва нефтяных и газовых пластов. Спецтехника на шасси КАМАЗ будет создана с учётом высоких требований потребителей этой отрасли.
«С рынком спецтехники для гидроразрыва пластов связаны большие перспективы, поэтому присутствие «КАМАЗа» как поставщика надёжных специализированных машин в этом сегменте необходимо», - прокомментировал Андрей Игнатьев. – Он также подчеркнул, что сегодня спецтехника для гидроразрыва пластов, в основном, изготавливается на шасси импортного производства. Сотрудничество с ЗАО «Бецема» поможет создать и вывести на российский рынок альтернативное конкурентоспособное предложение и сделать ещё шаг в направлении импортозамещения.
Соглашение между «ТФК «КАМАЗ» и ЗАО «Бецема» пополнило число документов, подписанных 5-6 сентября в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017» в Москве. Всего в эти дни «Торгово-финансовой компании» удалось достичь свыше десяти договорённостей с ведущими предприятиями различных отраслей промышленности. В числе партнёров автогиганта - АО «Стройтранснефтегаз», ООО «Транспортная компания «Веста», ООО «Ситек-Транс», ООО «Транспортные Технологии», ООО «БиоПласт» и другие.
Следующая новость: «ГОРБУНОВЪ» приобретёт 200 КАМАЗов.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю